Покупать на Ми-Ми-Ми очень просто. Следуйте следующим шагам:

Как совершить покупку:

1. Выберите отдел, коллекцию и группу товаров (тип вещи).

2. Просмотрите интересующий вас товар. При нажатии на фотографию она увеличится, и вы сможете увидеть крупный план, его состав, размеры, имеющиеся в наличии, код изделия и цену.

3. Выберите вещь и добавьте товар в корзину. После этого вы можете продолжать покупку либо оформить заказ.

4. Если Вы хотите продолжить покупку, повторите процесс; если же вы хотите оформить заказ, зарегистрируйтесь.

5. После ввода своих данных проверьте их правильность и нажмите на подтвердить.

6. Проверьте правильность адреса доставки и адреса по умолчанию.

7. Выберите способ оплаты: ваш счет в PayPal, Visa, Mastercard, Наличный Расчет и QIWI Wallet.

8. Подтвердите заказ.

9. Вы получите сообщение по электронной почте c подтверждением заказа.

 

Оплата:

Какой способ оплаты я могу использовать при покупке?

Мы принимаем следующие способы оплаты: ваш счет в Visa, Mastercard, наличный расчет.

По какой причине моя кредитная карта может быть не принята?

Ваша карта может быть не принята по одной из следующих причин:

1. Возможно, срок действия карты истек. Убедитесь в том, что ваша карта еще действительна.

2. Возможно, достигнут лимит по карте. Свяжитесь со своим банком и проверьте, не превышена ли сумма, на которую разрешено совершать покупки.

3. Возможно, какие-либо из введенных данных неверны. Проверьте правильность заполнения всех необходимых полей.

Как оплатить мой заказ наличными?

При доставке на дом, оплата производится непосредственно на руки курьеру в момент доставки товара.

Безопасно ли использовать мою кредитную карту на веб-сайте?

Да, передача данных осуществляется с использованием криптографического протокола SSL. К оплате с помощью карт Visa и Mastercard принимаются только операции CES (безопасная электронная торговля). После проверки того, что карта входит в систему CES, система свяжется с банком, выдавшим карту, для того, чтобы покупатель дал разрешение на покупку. После получения подтверждения подлинности от банка с карты будет снята соответствующая сумма. В противном случае заказ будет отменен.

 

Возврат

Как я могу вернуть товар?

Если вы хотите вернуть товар, мы заберем товар по вашему домашнему адресу, для этого вы должны направить нам соответствующий запрос. После того, как мы проверим все данные, представитель транспортной компании заберет ваш онлайн-пакет в ближайшие 24 часа (при условии, что это окажется возможным). Если по какой-либо причине вас не устраивает дата, которую вам предлагают, свяжитесь с компанией, чтобы изменить ее.

Какие документы необходимы для возврата?

1. Пожалуйста, заполните и приложите «Заявление на возврат»

2. Товарный чек

3. Копию паспорта ( его главного разворота)

4. Копию или оригинал документа об оплате заказа, в зависимости от формы оплаты:

а.) Вы оплатили наличными курьеру: приложите копию или оригинал Накладной

б.) В случае предоплаты заказа через интернет: приложите документ об оплате, посланный вместе с электронным письмом подтверждающим ваш заказ.

Где можно получить форму заявления на возврат?

Вы можете скачать заявления на возврат товаров на нашем сайте по этой ссылке Скачать.

В какой срок я могу осуществить возврат?

Любой возврат должен быть осуществлен до истечения 1 месяца с даты получения электронного письма с подтверждением отправки заказа.

Придется ли мне заплатить за возврат товара?

Возврат товара на Ми-ми-ми всегда является бесплатным.

 

Как я получу возврат денежных средств?

После одобрения возврата вы получите соответствующую сумму тем же способом, который вы использовали при покупке товара.

Когда я получу мои денежные средства?

После одобрения возврата (товары должны находиться в отличном состоянии, и на них должны иметься внутренние этикетки) вы получите по электронной почте подтверждение того, что денежные средства через несколько дней будут зачислены на ваш счет.

Не забудьте, что возврат денежных средств на кредитную карту всегда зависит от вашего банка.

Что мне следует делать, если возвращенная мне сумма неверна?

Свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов, и мы решим эту проблему как можно скорее.

Ми-Ми-Ми оставляет за собой право отказать в возврате товаров, если о нем сообщено или он отправлен вне установленного срока, либо если товар не находится в том же состоянии, в котором он был получен покупателем

Проверить настройки